• English
  • Russian
  • RussianTurkish

СЕРТИФИКАТ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Сертификат пожарной безопасности является официальным документом, подтверждающим соответствие оборудования или продукции указанным противопожарным нормам.

НУЖНА ПОМОЩЬ С СЕРТИФИКАЦИЕЙ?

1/3

Национальные технические регламенты «О требованиях пожарной безопасности» содержат перечень требований, которым должна удовлетворять продукция. Если продукт проходит проверку, компания получает Сертификат пожарной безопасности. Это наиболее распространенное название документа. Он также может называться Сертификатом соответствия техническим регламентам Российской Федерации или Пожарным сертификатом. Этот документ относится к обязательным сертификатам.

Национальный технический регламент «О требованиях пржарной безопасности» — это Технический Регламент Таможенного Союза 043/2017. Ранее Сертификация по регламенту пожарной безопасности регламентировалась Федеральным Законом 123.

Наши специалисты помогут вам быстро получить сертификат пожарной безопасности. Вы предоставляете минимальный пакет документов, а мы приступаем к работе без предоплаты. За 7 лет было выпущено 14 000 документов для 3500 компаний в России, Беларуси и Казахстане.

Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации

Полный перечень продуктов, требующих обязательного сертификата пожарной безопасности, можно найти в специальном постановлении Правительства Российской Федерации № 241. Ниже перечислены продукты, которые можно найти практически на любом предприятии.

  • Средства, обеспечивающие пожарную безопасность. К ним относятся огнетушители, огнетушащие составы, пожарные машины, гидратные или пожарные бочки, специальное оборудование для противопожарной защиты, оборудование, предназначенное для спасения людей и т. д.
  • Электрические приборы и устройства. В эту категорию входят электрические кабели и различные устройства, предназначенные для защиты электрических цепей.
  • Строительные изделия и конструкции. Противопожарные двери, окна, ворота, в том числе входы в лифтовые шахты. Также в него входят клапаны, узлы вентиляционных каналов систем здания.
  • Отделочные и строительные материалы. Гидроизоляционные и кровельные материалы, изделия из ПВХ, отделочные материалы для пола, стен и потолков.

Как получить сертификат пожарной безопасности

Специальная форма подтверждения оформляется в виде декларации. Требуется для определенных видов оборудования и товаров. Этот документ предполагает, что продукты и инструменты вашей компании соответствуют требованиям пожарной безопасности. Сертификат пожарной безопасности принимается заявителем.

Регистрация третьей стороной, действующей в качестве аккредитованного органа по сертификации, является обязательным этапом. Только после этого документ вступит в силу. Наша компания на протяжении многих лет занимается подготовкой и выдачей таких документов, поэтому процедура будет успешно завершена.

Список документов и срок зависит от количества продуктов, для которых требуется сертификация. Максимальный срок действия сертификата 5 лет. Если продукт не требуется для получения пожарного сертификата, вы можете получить этот документ на добровольной основе. Что касается выбора — пожарный сертификат или декларация, мы можем сделать это только после рассмотрения вашего дела. В любом случае оба эти документа действительны на всей территории Российской Федерации.

Расчет цены

Стоимость сертификата соответствия Техническому регламенту по пожарной безопасности — от 750 долларов США.

Необходимые документы:

  • Заявка
  • Данные о компании
  • Скан. копии учредительных документов
  • Технические характеристики или паспорт продукта
ЕСТЬ ВОПРОС?
Я заинтересован в обсуждении процедуры сертификации моего продукта Меня зовут и вы можете написать мне на Email

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

• English
  • Russian
  • RussianTurkish

Fire Safety Certificate in Russia: Certification Provider Price by MASTCERT

The fire safety certificate is an official document confirming conformity of equipment or products with the specified fire-protection standards

NEED HELP WITH CERTIFICATION?

1/3

National technical regulations “On fire safety requirements” contain a list of requirements that must the products satisfy. If a product passes inspection the company obtains The Fire Safety Certificate. This is the most common name of the document. It may also be called as a Certificate of conformity to technical regulations of the Russian Federation or a Fire certificate. This document refers to the mandatory certificates.

The National Technical Regulation “On the requirements of fire safety” is the Technical Regulation of the Customs Union 043/2017. Before, certification for fire safety regulations was regulated by Federal Law 123.

Our experts will help you quickly get a Fire Safety Certificate. You provide a minimum package of documents and we proceed to work without prepayment. Over 7 years, 14,000 documents have been issued for 3,500 companies in Russia, Belarus and Kazakhstan.

The list of products subject to mandatory certification

Full list of products which require mandatory fire safety certificate can be found in the special decree of the Government of the Russian Federation No. 241. Listed below are the products that can be found in almost any enterprise.

  • Means that ensure fire safety. These include fire extinguishers, fire extinguishing compositions, fire trucks, hydrate or fire barrels, special equipment for fire protection, equipment intended for people fire rescue, etc.
  • Electrical instruments and devices. This category includes electric cables and various devices intended for protection of electrical circuits.
  • Building products and structures. Fire doors, windows, gates doors, including entrances to elevator shafts. Also, it includes valves, components of ventilation channels of the building systems.
  • Finishing and construction materials. Waterproofing and roofing materials, PVC products, finishing materials for flooring, walls and ceilings.

How to obtain the Fire Safety Certificate

A special form of confirmation is made in the form of Declaration. It is required for certain types of equipment and goods. This document suggests that the products and tools of your company comply with fire safety. Fire safety certificate is accepted by the applicant.

Registration by a third party, which acts as an accredited certification body is a mandatory step. Only after that the document will come into force. Our certification for many years engaged in the preparation and issuance of such documents so the procedure will be successfully completed.

A list of documents and the period depends on the number of products for which certification is required. Maximum validity period of the certificate is 5 years. If a product is not required to obtain fire certificate, then you can get this document on a voluntary basis. As for the choice – Fire certificate or Declaration, we can make it only after consideration of your case. In any case, both of these documents are valid throughout the Russian Federation.

Price calculation

Certificate of Conformity to Technical Regulations on Fire Safety — from 750 USD

Required documents

  • Application
  • Company details
  • Scanned copies of constituent documents
  • Technical specifications or product passport
HAVE A PROJECT?
I am interested in discussing a certification procedure for my product My name is and you can email me at

By clicking Submit, you agree to Fresh Consulting’s Privacy Policy.

Fire Safety Certificate