• English
  • Russian
  • RussianTurkish

СЕРТИФИКАЦИЯ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ - KC

НУЖНА ПОМОЩЬ С СЕРТИФИКАЦИЕЙ?

1/3

В Южной Корее разработку стандартов и регламентов курирует Корейское агентство по технологиям и стандартам (Korean Agency for Technology and Standards (KATS)).

На сегодняшний день в Корее насчитывается более 20 000 стандартов (KS). В большинстве своем нормативные документы и стандарты написаны на корейском языке.
В Корее также действуют и общепринятые международные стандарты, такие как ISO, IEC.

Всю систему оценки соответствия регулирует Закон о национальных стандартах. KATS контролирует разработку и реализацию корейской политики и выступает в качестве органа по аккредитации применяя различные схемы аккредитации.
Важно! Очень важно правильно определять регламент и стандарт, который относиться к продукту или услуге. В Корее технические регламенты и стандарты регулируются отдельными министерствами, которые имеют прямое отношение к регулируемой отрасли.

Всего в Южной Корее 11 Министерств и Агентств.

Оценка соответствия и маркировка.

Всего в Южной Кореи различают два вида маркировки: KS и KC.
Наличие одной из этих маркировок указывает на то, что товар соответствует предъявляемым к нему корейским стандартам.
Знак KS указывает на соответствие применимым промышленным стандартам (KS). Его может предоставить орган по сертификации Корейской ассоциацией стандартов (Korean Standards Association (KSA)). В основном получение марки KS не является обязательной, это скорее добровольная мера.

Маркировка КС была введена с 1 июля 2009 года. С 2011 года этот знак объединил в себе все ранее используемые знаки обязательной сертификации. То есть его наличие обязательно, если продукт подпадает по регламенты, которые регулируют безопасность и качество продуктов (товаров), продаваемых на корейском рынке.

Важно! Корея тесно интегрирована в мировой рынок, поэтому используемые стандарты и регламенты пересекаются с международными требованиями и стандартами. Но, как и в любой стране существуют свои особенности в части маркировки, обозначения товаров и пр.

Обратившись в компанию «МАСТСЕРТ», вы гарантировано можете получить помощь в получении сертификата для вашего товара для ввоза на территорию Южной Кореи. Для более подробного ознакомления со списком предоставляемых услуг, посмотрите презентацию.

ЕСТЬ ВОПРОС?
Я заинтересован в обсуждении процедуры сертификации моего продукта Меня зовут и вы можете написать мне на Email

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

• English
  • Russian
  • RussianTurkish

CERTIFICATION IN SOUTH KOREA - MASTCERT

NEED HELP WITH CERTIFICATION?

1/3

In South Korea, the development of standards and regulations is overseen by the Korean Agency for Technology and Standards (KATS).

Today, Korea has over 20,000 standards (KS). Most regulatory documents and standards are written in Korean.
Korea also has generally accepted international standards, such as ISO, IEC.

The entire conformity assessment system is regulated by the Korea National Standards Act. KATS oversees the development and implementation of Korean policies and acts as an accreditation body through various accreditation schemes.
Important! It is very important to correctly determine the regulations and standards that apply to a product or service. In Korea, technical regulations and standards are regulated by individual ministries that are directly related to the regulated industry.

There are 11 ministries and agencies in South Korea.

Conformity assessment and labeling.

In total, in South Korea there are two types of goods labeling: KS and KC.
The presence of one of these markings indicates that the product complies with Korean standards.

The KS mark indicates compliance with applicable industry standards (KS). It can be provided by a certification body by the Korean Standards Association (KSA). In general, obtaining the KS brand is not mandatory, it is rather a voluntary measure.

The marking of the COP was introduced on July 1, 2009. Since 2011, this mark has combined all previously used mandatory certification marks. That is, its presence is mandatory if the product is subject to regulations that regulate the safety and quality of products (goods) sold on the Korean market.

Important! Korea is closely integrated into the world market, therefore, its standards and regulations overlap with international requirements and standards. But, as in any country, there are peculiarities in terms of labeling, description of goods.

By contacting MASCERT, you are guaranteed to receive assistance in obtaining a certificate for your goods for import into the territory of South Korea. For a more detailed acquaintance with the list of services provided, see the presentation.

HAVE A PROJECT?
I am interested in discussing a certification procedure for my product My name is and you can email me at

By clicking Submit, you agree to Fresh Consulting’s Privacy Policy.